Метод Цебро

ВАРАКСИНО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:28
Реальное имя: Филиппов Виктор Иванович
Пчело-стаж: 16-20
Пчелосемей: 30-50
Порода/раса пчел: Карника,карпатка
Тип улья: Цебро
Регион: Россия
Откуда: Смоленская обл. Сычевский р-н д. Вараксино
Контактная информация:

Метод Цебро

Сообщение ВАРАКСИНО » 08 мар 2019, 11:54

Изображение
Цебро В. П.
Ц29 День за днем на пасеке. - Л.: Лениздат, 1991. - 158 с., ил.
Скачать книгу

Работаю по методу Цебро с 2012 года. Регулярно получая не плохие результаты. Сейчас имею 20 семей в ульях Цебро..
Последний раз редактировалось Simon 08 мар 2019, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Давидюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 20:47
Реальное имя: Давидюк Юрий Аркадьевич
Порода/раса пчел: бакфаст
Тип улья: многокорпусный на 230
Регион: Беларусь, Брестская обл.

Re: Метод Цебро

Сообщение Давидюк » 09 мар 2019, 15:16

Лучше посмотреть более поздние лекции

ВАРАКСИНО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:28
Реальное имя: Филиппов Виктор Иванович
Пчело-стаж: 16-20
Пчелосемей: 30-50
Порода/раса пчел: Карника,карпатка
Тип улья: Цебро
Регион: Россия
Откуда: Смоленская обл. Сычевский р-н д. Вараксино
Контактная информация:

Re: Метод Цебро

Сообщение ВАРАКСИНО » 12 мар 2019, 21:07

Давидюк писал(а): 09 мар 2019, 15:16 Лучше посмотреть более поздние лекции
Эта книга самая последняя доработанная В.П.Цебро при жизни,но в серию выпускалась без него..
Всё что есть про метод на нашем форуме. Там и видео и лекции и работы и просто практическая работа с нароботками и помощь в начале работы любому начинающему .Как с нуля начать работать по методу Цебро. Там же работа с первогодками начинающими ...Вот адрес;

http://cebro.mybb.ru/

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 39 секунд:
В. П. Цебро. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ НА ПАСЕКЕ. Второе издание, переработанное и дополненное (с примерным календарем работ на моей пасеке). Псков, 2014 г.

Изображение Изображение Изображение

От автора

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ – ЛЮБИТЕЛИ ПЧЕЛ!